Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:27 

Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
Мой результат теста
- Франция

19:30 

Мережковский Дмитрий

Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
Проклятие любви

С усильем тяжким и бесплодным,
Я цепь любви хочу разбить.
О, если б вновь мне быть свободным.
О, если б мог я не любить!

Душа полна стыда и страха,
Влачится в прахе и крови.
Очисти душу мне от праха,
Избавь, о, Боже, от любви!

Ужель непобедима жалость?
Напрасно Бога я молю:
Все безнадежнее усталость,
Все бесконечнее люблю.

И нет свободы, нет прощенья,
Мы все рабами рождены,
Мы все на смерть, и на мученья,
И на любовь обречены.

17:21 

Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
Марина Цветаева

АННЕ АХМАТОВОЙ

Узкий, нерусский стан -
Над фолиантами.
Шаль из турецких стран
Пала, как мантия.

Вас передашь одной
Ломаной черной линией.
Холод - в весельи, зной -
В Вашем унынии.

Вся Ваша жизнь - озноб,
И завершится - чем она?
Облачный - темен - лоб
Юного демона.

Каждого из земных
Вам заиграть - безделица!
И безоружный стих
В сердце нам целится.

В утренний сонный час,
- Кажется, четверть пятого, -
Я полюбила Вас,
Анна Ахматова.

12:31 

Нас убил один человек – это прекрасный повод

Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
Пишет Гость:
13.02.2011 в 08:22

В этом мире нет Лондонских знакомых улиц. Сумасшедшие каменщики выстроили лабиринт, в котором не потеряться нельзя, как нельзя уцепиться взглядом за что-то прекрасное. Есть только серые стены по обе стороны мощеных мостовых, узкие окна-бойницы, и ни капли зелени.
Некрасивы скучающие люди, сбивающиеся в стайки; не стоят внимания потускневшие туалеты разодетых дам и вычурные костюмы важных мужчин. Художники рисуют углем портреты, разбавляя блаженное райское безделье, музыканты играют днями и ночами, актеры ставят представления, сделав из больших каменных комнат театральные залы. Адвокатам, мещанам, торговцам приходится несладко. Им здесь совершенно нечего делать.
Бэзил тоже рисует, и руки его непоправимо испорчены черным: уголь забился под ногти и въелся в подушечки пальцев. Никогда людей, лишь бело-черную зелень, трепещущую, клонящуюся под свежим ветром, дороги, растворяющиеся на горизонте, водную гладь, подернутую рябью. Птиц, цветы, серые стены своей посмертной темницы.
У него много друзей-простолюдинов, шатающихся от безделья по мастерским художников, музыкальным улочкам, театральным комнатам. Иногда они говорят Бэзилу: «Сегодня Джульетту играет N, приходите посмотреть». Он идет – или не идет, если имя ему не нравится.
Однажды, когда день такой же заунывно-серый, как прочие, проведенные здесь, ему говорят: «Сегодня Джульетту играет Сибилла Вейн». «Сибилла?» - восклицает Бэзил. «Вы ее знаете? - удивляется адвокат из Эдинбурга, славный малый, дружный с половиной Серого Лабиринта. – Я ни разу не слышал прежде об этой актрисе».
Бэзил бормочет что-то, чего не понимает сам, и, взволновавшись, вскакивает. «Пойдемте! Пойдемте! – хватается за плащ и шляпу. – Где она? Отведите меня, прошу!»
Бросив недорисованную птицу на каменный пол, позабыв об испорченных чернотой руках, Бэзил мчится за адвокатом, глупо боясь потерять в толпе его прямую спину. То краснея, то бледнея, то улыбаясь вспоминает он о своем первом знакомстве с нею, о том, как вскочил и аплодировал стоя ее появлению, а после пытался утешить Дориана и удивлялся жестокости его рассуждений.
Как же отличается теперешнее его нетерпение от прежнего хмурого недовольства поспешным браком! Тогда он предчувствовал беду, но не смел говорить об этом, сбитый с толку речами Гарри и пылкими признаниями Дориана, теперь же предвкушает радость и сомневается лишь в готовности ее встретить. О, как ему хотелось отстать немного от своего удивленного провожатого, постоять немного, мучаясь из-за своей слабости, и повернуть к мастерской! Там ждет его недорисованная птица в клетке, пытливые взгляды скучающих обывателей и прежняя приятная неизвестность…
«Нет, прочь, прочь все сомнения!» – думает Бэзил, решительно поджав губы. Его лихорадочно блестящий взгляд пугает устроившуюся рядом с театром старушку.
«Представление начнется нескоро, – дребезжит она, переводя взгляд с растерянного адвоката на возбужденного Бэзила. – До тех пор подождите, джентльмены, нам нечем вас развлечь».
«Мне нужно лишь увидеть Сибиллу Вейн, – пылко возражает Бэзил. – Прошу вас, передайте, что ее ждет друг Дориана Грея!»
Старуха нерешительно шамкает сморщенным ртом, но все-таки исчезает за дверью, и Бэзил вдруг пугается своей настойчивости. Он помнит Сибиллу восхитительно красивой девушкой, но бездарной актрисой. Так механично она твердила роль Джульетты, и так обаятельна показалась зрителям, пока не началось действие…
Из-за двери показывается морщинистая ладонь и манит незваных гостей внутрь. Бэзил слышит чуть дрожащий голосок, декламирующий стихи, и стремится к нему, не обращая внимания на вжавшуюся в стену улыбающуюся старуху.
Когда уже можно расслышать отдельные слова и интонации, Бэзил останавливается, очарованный печально-раздумчивым звучанием этого голоска.
Одна лишь в сердце ненависть была –
И жизнь любви единственной дала.
Не зная, слишком рано увидала
И слишком поздно я, увы, узнала.
Но победить я чувство не могу:
Горю любовью к злейшему врагу.

«Я пришел извиниться за Дориана, – говорит Бэзил замершей в нерешительности красавице, на которую не легла посмертная порочащая печать. – Но теперь не смею использовать этот предлог для знакомства с вами».
Сибилла касается его ладони и сжимает ее своими тонкими пальцами.
«Нас убил один человек, и это прекрасный повод для знакомства».

URL комментария

@темы: фанфикшн

19:09 

Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.

20:23 

Мрачная лирика Байрона

Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
Как одинокая гробница
Вниманье путника зовет,
Так эта бледная страница
Пусть милый взор твой привлечет.
И если после многих лет
Прочтешь ты, как мечтал поэт,
И вспомнишь, как тебя любил он,
То думай, что его уж нет,
Что сердце здесь похоронил он.


ДУША МОЯ МРАЧНА

Душа моя мрачна.
Скорей, певец, скорей! Вот арфа золотая:
Пускай персты твои, промчавшися по ней,
Пробудят в струнах звуки рая.
И если не навек надежды рок унес,
Они в груди моей проснутся,
И если есть в очах застывших капля слез —
Они растают и прольются.
Пусть будет песнь твоя дика — Как мой венец,
Мне тягостны веселья звуки!
Я говорю тебе: я слез хочу, певец,
Иль разорвется грудь от муки.
Страданьями была упитана она,
Томилась долго и безмолвно;
И грозный час настал — теперь она полна,
Как кубок смерти, яда полный.

gothicsstyle.ru/2011/01/09/mrachnaya-lirika-baj...

19:12 

Plainsong

Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
"I think it's dark and it looks like rain"
You said
"And the wind is blowing like it's the end of the world"
You said
"And it's so cold
It's like the cold if you were dead"
And then you smiled
For a second

"I think I'm old and I'm feeling pain"
You said
"And it's all running out like it's the end of the world"
You said
"And it's so cold it's like the cold if you were dead"
And then you smiled
For a second

Sometimes you make me feel
Like I'm living at the edge of the world
Like I'm living at the edge of the world
"It's just the way I smile"
You said

13:18 

Depeche Mode or The Cure?

Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
16:26 

Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
Кому...

Глупая, ну хочешь - плачь
Я буду за руку тебя держать
Больно, я то знаю где
На самом дне души, что не достать

Те, кому мы не нужны
Каждую ночь без стука в наши сны

Так скажи мне, правда чья
Нам - это боль, а им Господь - судья

Припев:
Они нам дуло к виску
Они нам вдребезги сердца
А мы за ними во тьму
А мы за ними в небеса

Они нам реки измен
Они нам океаны лжи
А мы им веру взамен
А мы им посвящаем жизнь

Кому, зачем?
А мы им посвящаем жизнь
Кому, зачем?


Ждать звонка и не дышать
Что же ты делаешь? - Ему не жаль
Глупая, ну хочешь - плачь
Я буду за руку тебя держать

Что же это по щеке
Учишь меня, да только сердце с кем
Так скажи мне, правда чья
В клочья душа, но им Господь - судья

Припев:
Они нам дуло к виску
Они нам вдребезги сердца
А мы за ними во тьму
А мы за ними в небеса

Они нам реки измен
Они нам океаны лжи
А мы им веру взамен
А мы им посвящаем жизнь

Кому, зачем?
А мы им посвящаем жизнь
Кому, зачем?

Они нам дуло к виску
Они нам вдребезги сердца
А мы за ними во тьму
А мы за ними в небеса

Они нам реки измен
Они нам океаны лжи
А мы им веру взамен
А мы им посвящаем жизнь

Кому, зачем?
А мы им посвящаем жизнь
Кому, зачем?

А мы им посвящаем жизнь
А мы им посвящаем жизнь

Зачем?

15:20 

Bohemian Rapsody

Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
Ф. Меркьюри:
«...Рапсодия» родилась не сразу, мне пришлось кое что раскопать, хотя в целом это остроумная шутка и пародия на оперу. Почему бы и нет? Я ведь никогда не утверждал, что являюсь фанатиком оперы и разбираюсь в этом искусстве».
shkolazhizni.ru/archive/0/n-30037/

@темы: Queen

14:27 

Innuendo

Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.

текст песни Queen - Innuendo

While the sun hangs in the sky and the desert has sand
While the waves crash in the sea and meet the land
While there's a wind and the stars and the rainbow
Till the mountains crumble into the plain

Oh yes we'll keep on tryin'
Tread that fine line
Oh we'll keep on tryin yeah
Just passing our time

While we live according to race, colour or creed
While we rule by blind madness and pure greed
Our lives dictated by tradition, superstition, false religion
Through the eons, and on and on

Oh yes we'll keep on tryin'
We'll tread that fine line
Oh oh we'll keep on tryin'
Till the end of time
Till the end of time

Through the sorrow all through our splendour
Don't take offence at my innuendo

You can be anything you want to be
Just turn yourself into anything you think that you could
ever be
Be free with your tempo be free be free
Surrender your ego be free be free to yourself

Oooh ooh
If there's a God or any kind of justice under the sky
If there's a point if there's a reason to live or die
If there's an answer to the questions we feel bound to ask
Show yourself - destroy our fears - release your mask

Oh yes we'll keep on trying
Hey tread that fine line
Yeah we'll keep on smiling yeah (yeah yeah)
And whatever will be will be
We'll keep on trying
We'll just keep on trying
Till the end of time
Till the end of time
Till the end of time

@темы: Queen

17:05 

Depeche Mode

Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
Алан Уайлдер: «Такие вещи вдруг не случаются, но я думаю, что Дэйв все дальше уходил в собственный мир. Сильнее всего тревожило то, что наркотики плохо сказывались на его личности, он становился агрессивным и терял свое лучшее качество: его чувство юмора. Думаю, впервые я заметил это во время записи „Violator" в Милане — с ним становилось все сложнее. Я помню, как он без всякой причины начал сознательно задирать примерно десятерых местных жителей, которые просто шли по улице. Я остолбенел, испугавшись, что они в любой момент могут пустить в дело нож, но ему как-то всегда удавалось вести себя таким образом без последствий. Он устроил еще одно происшествие в мадридском ночном клубе, без всяких на то оснований наехав на компанию байкеров, — все вылилось в уличную потасовку. Поведение Дэйва затрудняло нормальное общение. У него очень щедрая, открытая душа, но, возможно, в этом и скрывается проблема. Каждый по-своему пытался ему помочь, но я не думаю, что кто-либо из нас понимал, как это следует делать. Насколько я знаю, больше никто из участников „DМ" не принимал героин, так что Дэйв все время чувствовал себя чужим среди нас».

о Дейве в "нелучший период"

16:10 

Фразы с терны

Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
Что может человек?
Один, нормальный человек?
Ну что ж, он может лишь сделать шаг —
Шаг без войны, а вдруг весь мир поступит так…?

16:54 

Константин Бальмонт

Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
Призрак

Где бы ни был я, везде, как тень, со мной —
Мой милый брат, отшедший в жизнь иную,
Тоскующий, как ангел неземной,
В своей душе таящий скорбь немую, —
Так явственно стоит он предо мной
И я, как он, и плачу, и тоскую,
Но плачу ли, смеюсь ли, – дух родной, —
Он никогда меня не покидает,
Со мной живет он жизнию одной.
Лишь иногда в тревожный час ночной,
Невольно ум в тоске изнемогает,
И я его спрошу «В стране иной,
За темною загадочной могилой,
Увидимся ль с тобой, о, брат мой милый?»
В его глазах тогда мелькает тень,
И слезы он блестящие роняет,
И как пред ночью тихо гаснет день,
Так от меня он тихо улетает.

16:38 

Константин Бальмонт

Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
СОЗНАНИЕ

Я не могу понять, как можно ненавидеть
Остывшего к тебе, обидчика, врага.
Я радости не знал — сознательно обидеть,
Свобода ясности мне вечно дорога.

Я всех люблю равно любовью равнодушной,
Я весь душой с другим, когда он тут, со мной,
Но чуть он отойдет, как, светлый и воздушный,
Забвеньем я дышу — своею тишиной.

Когда тебя твой рок случайно сделал гневным,
О, смейся надо мной, приди, ударь меня:
Ты для моей души не станешь ежедневным,
Не сможешь затемнить — мне вспыхнувшего — дня.

Я всех люблю равно любовью безучастной,
Как слушают волну, как любят облака.
Но есть и для меня источник боли страстной,
Есть ненавистная и жгучая тоска.

Когда любя люблю, когда любовью болен,
И тот — другой — как вещь, берет всю жизнь мою,
Я ненависть в душе тогда сдержать не волен,
И хоть в душе своей, но я его убью.

20:43 

Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
Однажды, когда я летел вдоль границы, заметил, что кто-то летит по другую ее сторону параллельно мне. И я подумал: "Мы сошли с ума. Парень в том самолете любит летать так же, как и я. Только на его самолете нарисована красная звезда, а на моем - белая. Вот и вся разница. Так стоит ли из-за этого убивать друг друга?" Я покачал крыльями, и летчик в советском самолете ответил мне тем же. И я понял, что у меня намного больше общего с ним, чем с теми людьми, которые агитируют за войну в моей собственной стране. У меня на глаза навернулись слезы от осознания того, что за сумасшествие происходит вокруг.

@темы: ненависть, люди, война

16:35 

Не мое!

Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
Нас земли чужие знают,
Нас боги чужие лепят.
Надежды твои сгорают,
И ты собираешь пепел.


Нас ангелы ждут за дверью,
Нас демоны ждут в квартире.
Ни тем ни другим не верим -
Живем в нашем личном мире.


Заденет нас за живое
Такое стеченье рока.
Забудь на минуту кто я —
Позволь быть всего лишь богом.


Мы веру мешали с пылью,
Мы жизнь измеряли в дозах,
Сдавали в ломбарде крылья -
Взамен получали воздух.


Нас ангелы ждут на грани,
Нас снайперы ждут на крыше.
Любовь — она тоже ранит…
Я слушаю как ты дышишь.


Я брежу — меня не слушай,
Пора бы сменить нам знамя.
Мы долго сжигали души,
И ангел рыдал над нами.


А ты обновлял рассветы
В он-лайне с самой судьбою.
Мы вроде стремились к свету,
Но снова сливались с тьмою.


Кричали нам все «не верьте»,
А мы продолжали верить.
Есть сто разных лиц у смерти -
Ты знал девяносто девять.


Нас тени сменяли часто,
Нас ангелы ждать устали.
А мы догоняли счастье,
Теряясь на карнавале.


Не бойся, нам неба хватит,
Нас ангелы примут в стаю.
Мы скоро счета оплатим,
Держись за меня — взлетаем…

12:27 

Падший

Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
Холодный льдистый отблеск серебра.
С клинка стекла последняя надежда.
Мрачнее перьев своих черных крыл,
Ты бродишь вечно в траурных одеждах.

Давно, не здесь, и, может быть, не ты
Встречал улыбкой солнце на восходе.
Презрение глухое - твой удел,
Усмешка злая с губ твоих не сходит.

Забытый всеми, только помнишь все,
И жаждешь отомстить всем, кто обидел.
Ты - падший ангел. Темное пятно.
Ты уже все девять кругов ада видел.

Забудь, кем был - ведь ты теперь никто.
Судьба твоя - быть изгнанным из рая.
Ты зря молишь о смерти. Ее нет!
Ты будешь вечно жить, не умирая.

11:49 

Я

Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
Шарль Бодлер... "Я"

Я – мертвая осень с гниющей листвой,
Пьянящая горечь в бутылке мартини,
Я – долгий полет над пустой мостовой,
Я – надпись на камне у новой могилы.

Я – скупость улыбок больничных палат,
Застывшие крики на гроздьях рябины,
Я – бездна зрачков и тускнеющий взгляд,
Я – сбывшийся сон о суде над невинным.

Я – странный рисунок на чьем-то плече,
Секундное счастье с оттенками блюза,
Я – слезы дождя на потухшей свече,
Я – тяжесть желаний, вдруг ставших обузой.

Я – цепкие пальцы густой темноты,
Заточенный нож поверх детских ладоней,
Я – холод объятий седой простыни,
Я – книга о тех, кто был проклят свободой.

Я – зыбкость дороги в открытом окне,
Я – ложь обещаний для непокоренных,
Я – шепот безумных, прибитый к стене:
“Добро же пожаловать в мир обреченных”.

@темы: Шарль Бодлер

16:45 

News of the world

Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
Новые старые песни Меркьюри и Scorpions

Совсем недавно стало известно, что барабанщик и гитарист группы «Queen» — Роджер Тейлор и Брайан Мэй прослушивают старый материал и занимаются отбором ранее не издававшихся треков.

Легендарная группа собирается выпустить новый альбом, куда войдут песни, записанные еще при жизни Фредди Меркьюри, но так и не выпущенные ранее. Эти композиции были записаны еще в 80-е годы, однако пока остается загадкой название новой пластинки с архивными записями и дата ее релиза.

«Посмотрим, что нам удастся раскопать. У нас есть песни, осталось найти время для работы над альбомом» — говорит Брайан Мэй.

Напомню, что последним альбомом «Queen», выпущенным при жизни Меркьюри, был диск «Innuendo». Пластинка поступила в продажу в 1991 году, а спустя несколько месяцев легенда рока был найден мертвым.

Позднее в 2005 году Мэй и Тейлор выпустили диск «The Cosmos Rocks», где роль вокалиста была отведена Полу Роджерсу.

Новый альбом Scorpions

Уже 7 ноября можно будет купить новый альбом «Scorpions» под названием «Comeblack». Он разделен на две части: в первую вошли перезаписанные хиты группы, а во вторую — каверы песен других исполнителей.

В новый альбом буду включены новые версии таких хитов, как «Still Loving You» и «Wind Of Change», а также кавер-версии песен «T.Rex», «The Beatles», «The Rolling Stones» и знаменитый поп-стандарт «Tainted Love».

Однако, музыканты сдержали свое слово: выпустив альбом, в котором нет ни одной новой песни, они напомни про обещание, данное в прошлом году, об окончании студийной деятельности сразу после издания прошлого альбома «Sting in the Tail».

Большинство поклонников у группы появилось в 21-ом столетии во время выхода «Humanity: Hour I» (2004 год) и «Unbreakable» (2007 год), но этот факт не повлиял на решение скорпионов завязать с музыкой. Вероятно, успешный тур прошлого года в поддержку последнего альбома и привел их к решению о создании еще одного альбом, который припишут к безупречному студийному каталогу рокеров.
megalyrics.ru/blog/64515/comment/14493

Nobody's diary

главная